четверг, 29 марта 2012 г.

бюти советы от знаменитых топ-моделей )

Советует Тиа Карлсен, норвежская супермодели

Рост 1.75
Параметры: 86-63-90
Модельное вгенство - Ford

Завтрак перед кастингом. Две чашки зеленого чая без сахара. Омлет, бекон и фрукты. Ты будешь выглядеть свеженькой и красивой!
 Уход за кожей. Очищение и увлажнение! Эти заповеди мы усвоили вместе с первым подписанным контрактом.
 Уход за волосами. Использую увлажняющий кондиционер для волос (они у меня очень сухие). Раз в неделю - маска для глубокого очищения шевелюры.
 Главный секрет красоты. Две капсулы с комплексом Омега-3 и 6 перед сном. И вазелин на ресницы - это прекрасно их питает и защищает.
 Любимый продукт красоты. Пудра Armani. Она шикарна!
 Секреты идеальной фигуры. Пить только воду и зеленый чай. Зато, исключив прочие калорийные напитки, я всегда могу полакомиться пирожными!

Советует Ана Нокон, польская модель

 Рост 1.79
 84-61-88
 Модельное вгенство - IMG

Уход за волосами. Дважды в неделю наношу на кончики волос кокосовое масло, а после мытья головы - яичный желток. Я помешана на всем натуральном.
 Для здоровья – пью много жидкости. Ежедневно литрами пью зеленый чай. Ну и разумеется вода, вода, вода.. Для разнообразия оживляю минералку пакетиком чая или долькой чего-нибудь цитрусового.
 Лучший рецепт красоты. Дрожжевая маска для лица. Кладезь витамина В, она высасывает загрязнения, как пылесос. Как я ее делаю? Развожу дрожжи в горячем молоке и наношу на 10 минут. Рецепт работает. Визажисты постоянно делают комплименты моей идеальной коже.
 Идеальная фигура. Не ем мяса. я вегетарианка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий