понедельник, 19 марта 2012 г.

Gosh.

Всем,привет)
Как и обещала пишу о блесках и помаде фирмы Gosh .
В начале марта зайдя в очередной магазин я увидела совершенно незнакомую для себя
марку, перетрогав почти все тестеры я решила что стоит купить что то)))и пока еще не жалею об этом)
В магазине мне дали каталог вот что я вычитала там о этой малоизвестной мне марке.
 Косметика эта производиться в Дании с 1979 года.В начале 90-х стала известна во всем мире(я недавно лишь узнала о ней). Изготовленные без парфюмерных добавок и поэтому подходят для самой чувствительной кожи,так как они являются гипоалергенными.(незнаю насколько это правда но рекламируют они себя именно так.)
Перейдем к тем продуктам о которых я хочу рассказать вам.              

На фото 3 блеска из серии Brillant a levres (004,0059,0068) и помада Velvet touch lipstick (134,Darling),а также каталог (очень мне нравиться образ представленный на обложке.)
это блеск в номере 0068,объемом 8мл.
Скошенная,мягкая кисть.В принципе довольно удобная
  Что пишут производители :
"Изысканная коллекция современных оттенков дает еще больше привлекательности и блеска Вашим губам.Сохраняет губы мягкими и хорошо защищает благодаря составу: витамин Е ,миндальное масло,пчелиного воска.Не содержит ароматизаторов."
 поставила капельки блеска возле соответствующего номера...
у меня произошла такая проблемка блеска под номером 0068 нет в каталоге и мне кажется что этот блеск под номером 0058 так как по цвету подходит...
Цвета на губах на тон светлее и немного прозрачнее,но очень красивые чем то напоминают мне блески от Mac от которых я просто в восторге.
Блески от Gosh не липкие что очень важно для меня...не ощущаемые на губах что тоже приятно,имеют приятный запах,также имеют удобную кисточку.
Цена 13 $
Самый знаменитый продукт этой марки это помада Velvet touch lipstick № 134 Darling
  Что пишут производители :
"Дает интенсивный и насыщенный цвет губам , благодаря более высокой концентрации цветовых пигментов.Содержит растительные масла для дополнительной защиты Ваших губ.Не содержит ароматизаторов."

  розово-бежевая помада не сушит губы , плотное покрытие неплохо держится в течение длительного времени.Думаю что она будет идеальным вариантом для ежедневного применения)....НО при нанесении она как то пахнет старостью но через несколько минут этот запас исчезает.(хотя сама помада пахнет нормально).
Цена 11$

 вот как выглядит на губах.(взяла это фото так как ...хорошо видно оттенок,хорошое качество)
если вам не нравиться оттенок Darling присмотритесь к оттенку 146 Cappuccino
сравнение двух оттенков Darling и Cappuccino
пишите отзывы(личные смс)
целую.



Комментариев нет:

Отправить комментарий